• +38 (093) 617-86-44
    +38 (063) 150-64-41
    +38 (050) 904-62-24

    Заказать звонок
    Заказать звонок

    Ваше сообщение

    Ваш телефон
    Ваш телефон
    Ваше имя
    Ваше имя

    * - обязательные поля

    Сообщение отправлено
    Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
    Закрыть окно


  • Избранное Нет товаров
  • Сравнение Нет товаров
  • Моя корзина 0 В корзине пусто

Ответы на часто задаваемые вопросы

❓ Как обменять или вернуть товар?

1.Обмен-возврат осуществляется в течение 5 дней с момента как Вы забрали товар с отделения почты.
2.При обмене-возврате товара, Вы должны сообщить об этом менеджеру сайта (назвать фамилию получателя, телефон, вид изделия)
3.Вы высылаете нам товар и оплачиваете его доставку.
4.После этого наши специалисты проверяют его на наличие дефектов, повреждений.
5.На изделии должна оставаться опломбированная бирка изделия и, желательно, наш ценник.
6.После этого мы возвращаем Вам деньги (на карту банка или посылкой)
7.Получателем денег должен быть человек, который оплачивал товар!

❓ Гарантия

В нашем салоне представлены только качественные ювелирные изделия. Все они проходят процедуру проверки собственного ОТК. Это дает Вам гарантию получить качественное, проверенное украшение. Также, залогом того, что перед Вами качественное фабричное изделие является наличие пробы серебра-золота и клейма завода производителя.

Нормы законодательства:

Ювелирные изделия надлежащего качества, обмену и возврату не подлежат. (п.9 ст. 1 «Правил розничной торговли ювелирными и другими изделиями из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органичного образования и полудрагоценных камней», утвержденные Постановлением Кабинета Министров Украины от 25.03.1999 г. № 460 с изменениями, внесенными согласно с постановлениями КМ № 250 от 16.03.2001 г., № 450 от 06.05.2001 г., № 1178 от 17.08.2002 г., № 2079 от 30.12.2003 г.)

Но не смотря на это, мы идем Вам на встречу!
Вы можете оформить возврат или обменять изделие, если Вам не подошел размер или вес изделия.

❓ Есть какие либо гарантии, что продаваемые Вами украшения не подделка? Как убедиться, что это действительно драгоценный металл?

Все изделия, представленные в нашем магазине, прошли через Государственную пробирную палату Украины и имеют соответствующее клеймение (Пробу). Вся продукция сертифицирована. Сертификатом является опломбированная бирка, прикрепленная к изделию, на которой указаны все характеристики данного изделия.(проба металла, вес изделия ,название и др.)

❓ Где и кем изготовлены украшения, которые представлены в вашем магазине?

Мы продаем украшения только Украинского производства! В нашем магазине мы собрали только самые лучшие ювелирные изделия от украинских производителей. Больше Вам не придется тратить время на поиск совершенства.

❓ Имеете ли вы документы и право занаматься продажей ювелирных изделий ?

Да,мы владеем всеми документами и правами на продажу ювелирных изделий. Также мы имеем государственную регистрацию и являемся плательщиками налогов. Это дает Вам гарантию, что мы проверенный и надежный Интернет-магазин!

❓ Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

❓ Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

❓ Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

❓ Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

❓ Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+38 (063) 150-64-41
+38 (067) 567-69-32
+38 (050) 904-62-24
Пн-Сб : с 9:00 до 20:00
Вс : выходной
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену